В Детчино Малоярославецкого района запустили новую роботизированную производственную линию

03.12.2019


2 декабря в поселке Детчино Малоярославецкого района на предприятии «Русский продукт» состоялась торжественная церемония запуска новой роботизированной линии по производству и расфасовке овсяных хлопьев.

Проект модернизации комплекса по производству насыпных продуктов завершен в текущем году. Для него было изготовлено уникальное оборудование, не имеющее аналогов в России.

Мощность новой роботизированной линии составит порядка 40 тысяч тонн готовой продукции в год. По словам руководства предприятия, она позволит решить сразу несколько задач: расширить ассортимент продукции и обеспечить организацию дополнительных производственных мощностей. Кроме того, построен новый административно-бытовой комплекс, который значительно повысил уровень условий труда работников производства. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил свыше 170 млн. рублей. 
В ходе обзорной экскурсии по предприятию гостям были продемонстрированы возможности роботизированной линии по производству хлопьев «Геркулес». 

 Справочно: 
 ПАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Успешно работает на рынке с 1996 года, когда в состав компании вошли несколько предприятий, каждое из которых в советское время являлось флагманом пищевой отрасли.

Производственные мощности компании сосредоточены в Калужской области. Реконструкция завода и модернизация оборудования позволили увеличить объемы производства и улучшить качество продукции. Сырье, все этапы производства и готовая продукция проходят строгий контроль качества.  

Общий объем инвестиций в модернизацию производства с 2002 по 2019 год составил 1 383,6 млн. рублей. 

В портфеле компании – 10 брендов и более 150 товарных позиций, в том числе знаменитые «Геркулес», «Суперсуп», «Традиция». 
Предприятие - одно из немногих в России имеет полный цикл производства растворимого кофе из кофейных зерен. Сбытовая сеть компании охватывает всю территорию страны, включая крупнейшие федеральные сети. Продукция компании представлена в 70 000 торговых точках на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

Запуск роботизированной линии позволяет предприятию решить сразу несколько задач: обеспечить организацию дополнительных производственных мощностей, увеличить производительность фасовочной линии до 20% и расширить ассортиментную линейку.



Возврат к списку