АИП России провела вебинар по маркетингу индустриальных парков.
Сегодня мы поделились опытом и успешными инструментами, рассказали о традиционных каналах и неожиданных решениях в продвижении индустриальных парков.
В ходе семинара участники обменялись опытом использования различных и маркетинговых инструментов, узнали, что такое коллективный маркетинг и чем он полезен в отрасли, а также обсудили особенности взаимодействия с зарубежными инвесторами - азиатскими и европейскими.
Исполнительный директор АИП России Денис Журавский рассказал, как менялось позиционирование индустриальных парков и какие инструменты работы с инвесторами были наиболее эффективны на разных этапах развития отрасли.
Яна Лелес, директор по международным отношениям АИП России, представила возможности портала индустриальных парков и ОЭЗ https://indparks.ru/.
Генеральный директор компании INDUSTRIAL PRO Максим Паздников в своем докладе «Концепция VS Маркетинг индустриального парка» поделился наблюдениями о том, как сейчас организован маркетинг в управляющих компаниях индустриальных парков и ОЭЗ и обозначил тренды digital-маркетинга в 2021 году.
Ивао ОХАСИ, советник АИП по Японии и странам АТР, рассказал о стратегическом маркетинге индустриальных парков России для потенциальных инвесторов Японии и других стран Азии в новой реальности после пандемии.
Игорь РЯБИКОВ, исполнительный директор Корпорации развития Ульяновской области, рассказал о своем опыте
поиска новых резидентов и продвижении индустриальных парков в регионах.
Петр ЧАЙРЕВ, директор по маркетингу Astron Buildings, поделился практическими советами по продвижения индустриального парка.