Завод Volkswagen Group Rus в Калуге вошел в число лучших заводов марки Volkswagen в мире
Калужский завод занял в рейтинге Transformer of the Year 2020 второе место, совсем немного уступив заводу Volkswagen в Братиславе.

Калужский завод Volkswagen Group Rus вошел в число лучших заводов марки Volkswagen в мире по показателям эффективности. Производственная площадка продемонстрировала выдающиеся результаты работы за год, которые повлияли на сокращение времени, затраченного на производство одного автомобиля, увеличение точности выполнения производственной программы, уменьшение производственных затрат и повышение качества производства.

Калужский завод занял в рейтинге Transformer of the Year 2020 второе место, совсем немного уступив заводу Volkswagen в Братиславе, и это несмотря на множество сложностей, вызванных пандемией коронавируса и связанным с ней простоем производства.

Ранее в 2017 и 2018 годах производственная площадка занимала первое место и становилась лучшим заводом Volkswagen по показателям реализации производственной стратегии марки. В 2020 году завод отметился сокращением времени производства одного автомобиля на 9% до 33,45 часов, а также снижением экологической нагрузки на окружающую среду: объем выбросов летучих органических соединений сократился на 4,04%, объем отходов – на 2,54%. Помимо этого, было сокращено потребление газа и сжатого воздуха при производстве автомобилей.

Технический директор Volkswagen Group Rus Штефан Депка отметил: «Минувший год оказался непростым, и нам постоянно приходилось принимать сложные и нестандартные решения, чтобы не только не терять в качестве и эффективности, но и преумножать достигнутые нами ранее результаты. Пандемия коронавируса показала, насколько мы готовы к кризисным ситуациям и насколько устойчивы наши производственные процессы. Уже несколько лет подряд калужский завод удерживает лидирующие показатели в рейтинге Transformer of the Year, и 2020 год не стал исключением благодаря грамотной стратегии на российском рынке и талантливой работе команды, готовой к любым сложностям».

Стратегия бренда Volkswagen Produce.Together – это стремление к экономичному, цифровому, глобальному и сетевому производству. Также в России действует локальная стратегия «Поехали 2025+», согласно которой Volkswagen Group Rus планирует не только быть лучшим работодателем и производить автомобили высочайшего качества, но и стать самым эффективным автопроизводителем в России.

Справочно:

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является дочерней компанией концерна Volkswagen AG и объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group Rus на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%.

По информации пресс-службы Volkswagen Group Rus.