Конфиндустрия и АИП организовали 60 b2b встреч для тридцати компаний Вероны. L'Arena Verona
Экспорт в старом старого стиле, с розничными продажами по каталогам, разосланным потенциальным клиентам, больше не работает, но для тех, кто готов к более сложной деятельности, Россия остается рынком с огромным потенциалом: более 140 миллионов потребителей с любовью к Италии

Не все пока понимают в чем состоят сложности: натянутые политические отношения с Западом, санкции, слабый рубль, который упал в два раза за прошлые 2 года.Это усложняет возможности евро-экспорта, особенно когда мы говорим о поставках 
технологически сложного промышленного оборудования или станков 

Но остаются те кто точно планирует инвестировать, и у них хорошие перспективы.Для этого Конфиндустрия помогла организовать специальный семинар: утром - дискуссия и выступления участников русской делегации: 2я часть дня посвящена b2b встречам веронских и российских компаний

Карло де Паоли, вице-президент КОнфиндустрия Верона по международному сотрудничеству: “Сегодняшний день посвящен конкретному желанию конкретных компаний укреплять бизнес в России - более 30 компаний и 60 встреч. 

Де Паоли и его компания InJob имеем положительный опыт инвестирования в Россию: Мы начали инвестировать 4 года назад и довольны этим решением. Важно понять то, что россияне ищут в Италии: не только ноу хау  продуктов и сервисов, но также ноу хау в области построения бизнес процессов.
Россия хочет построить сеть, инфрастуктуру средних и малых производственных предприятий, чего раньше там не было, и для этой цели Италия может быть идеальным примером и партнером.

Пьетро Зилли, Конфиндустрия Россия, подтверждает ситуацию: не так давно Россия выпустила 20 декретов - для 20 отдельны секторов где прописаны актуальные квоты на импорт продукции и что в импортной составляющей должно быть сокращенным до 2020 года.
Для достижения этой цели были представление многая экономических и финансовых обоснований для иностранных инвесторов. И здесь мы встречаем большой итальянски интерес.
Что мы делаем сейчас - сокращаем гэп, чтобы достичь уровня инвестиционной активности Франции и Германии в России.
Сейчас колличество немецких компаний, оперирующих в России без станционных проблем - 6000, итальянских - 500, успешные русско-германские совместные предприятия - 3000, русско-итальянские - 150..

Чтобы инвестировать, надо быть смелым. Но этот период слабого рубля и низких налогов и стоимости строительства делает этот момент идеальных для инвестирования. 


Завод Манни в Волгограде

В рамках бизнес-миссии делегация АИП посетиля винодельческое приоизводство Pasqua и предприятия групы Манни.
Веронская транснациональная корпорация презентовала на семинаре о свой опыт инвестировния в Россию.
“До инвестирования мы говорили с многими итальянскими резидентами которые работаю в России уже много лет.
Когда мы узнали что в России любят и ценят итальянские технологии, мы приняли решение выбрали для локализации Волгоградскую область.
Джанмарко Фажджин, руководитель финансов группы Mann, говорит, что в тот момент самым важным оказался человеческий ресурс - искали и нашли релевантных представителей сектора и нашли специалистов, которые помогли избежать бюрократические проволочки.
Процесс инвестирования запустили в 2013 году и уже в сентябре 2015 открыли завод, который сегодня производят сендвич панели пря промышленных предприятий.